КУРС «ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. ОТКРЫВАЕМ КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГА
Формы обучения: Интенсив
курс – 2 дня 10.00- 16.00
Программа:
І. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ.
1. Анализ рынка индустрии красоты.
1.1. Ситуация на рынке косметологических услуг. Анализ. Тенденции 2017.
1.2. Потребитель косметологических услуг. Понимание потребностей клиента. Портрет клиента.
1.3. Анализ делового окружения. SWOT-анализ конкурентов.
2. Частный кабинет косметолога. Концепция. Предполагаемые услуги.
3. Регистрация предприятия.
3.1. Регистрация организационно-правовой формы (ФЛП, ООО, ЧП). Налогообложение.
3.2. Получение разрешительных документов на функционирование. Санитарно-гигиенические нормы. Требования Государственной пожарной службы, службы охраны труда и защиты прав потребителей.
4. Оснащение косметологического кабинета. Подбор оборудования, косметических средств.
5. Технико-экономическое обоснование проекта.
5.1. Ценообразование. Расчет себестоимости процедур. Варианты ценообразования. Выбор оптимальной стоимости услуг по соотношению цена/качество.
5.2. Пропускная способность косметологического кабинета. Прогнозы. Формирование доходной части: валовой доход от реализации услуг и beauty-товаров.
5.3. Расходы. Постоянные и переменные расходы. Анализ и принципы разделения затрат.
5.4. Инвестиции в красивый бизнес. Оценка вложений и сроки окупаемости. Прогнозы.
5.5. Бизнес-прогноз. Оценка основных финансово-экономических показателей функционирования косметологического кабинета.
ІІ.ДОКУМЕНТООБОРОТ.
1. Управленческий учет. Инструменты. Порядок ведения документации.
2. Бухгалтерский учет. Первичная и вторичная документация.
3. Контроль расходных материалов. Складские документы. Организация снабжения.
4. Отчетность: ежедневная и ежемесячная.
5. База клиентов. Ведение картотеки.
ІІІ.МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ.
1. Ценовая политика. Методы ценообразования. Разработка прейскуранта.
2. Услуга как товар. Презентация услуг. Эффективный алгоритм продаж в косметологическом кабинете. Этапы продаж - «Воронка продаж».
3. Основы мерчендайзинга.
4. Телефонный маркетинг. Эффективное сочетание функций специалиста и администратора.
5. Стартовая рекламная компания с ограниченным бюджетом. Каналы привлечения потенциальных клиентов. Методы удержания клиентов.
6. Программы лояльности для постоянных клиентов.
ІV. ДРУГИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМЕТОЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.
1. Проверки предприятия контролирующими органами. Готовность проверкам.
2. Сезонность в косметологических кабинетах. Варианты безболезненного преодоления.
Предоставляется: универсальный вариант прейскуранта услуг, договорная база (договор на обслуживание клиентов, договор аренды), документация для оформления уголка потребителя.
СЛУШАТЕЛИ КУРСА НАУЧАТСЯ:
1. Проводить квалифицированный анализ конкурентов и потенциальных потребителей.
2. Организовывать работу по регистрации предприятия и получения разрешительных документов на функционирование.
3. Наладить документооборот.
4. Создавать эффективные рекламные компании с ограниченным бюджетом.
ВЫПУСКНИКИ КУРСОВ СМОГУТ:
1. Разработать концепцию косметологического кабинета.
2. Создать расширенный прайс услуг.
3. Произвести расчеты основных маркетинговых и финансовых показателей (технико-экономической обоснование проекта).
4. Организовать систему бух. учета и отчетности.
5. Проводить анализ деятельности косметологического кабинета (ежедневный, ежемесячный).
6. Использовать эффективные инструменты в продвижении услуг косметологического кабинета.
7. Разработать программы по нивелированию сезонности в работе косметологического кабинета.